А последние убийство постанова сто процентов, не мог он всю команду как щеночков порезать.
Что - то не очень впечатляет, моя фенька это убийства в прыжке с каких нибудь возвышенностей, всех с кем играл прикалывает, особенно когда ЛАСТКИЛЛ делаешь и все его видят и не могут даже заикнутся о том что ты читак, как это часто бывает.
Капец читеры играют:), но без б шикаарные убийства - особенно на 1:57 минуте толпу).
Ну что есть то есть...
8 геймеров одобряют этот комментарий
Лол, ну и школьники играют судя по последнему убийству
Читать подробнее на нашем сайте о: | |
10 лучших убийств в игре Call of Duty: Modern Warfare 3)P
1772
на 18 апреля 2012 в 16:53
Комментариев нет:
Отправить комментарий