(там при приеме требуется размещать рекламу. ну, мне не жалко))) «Что там, в конце?...»Они - представители разных стран и эпох. Каждый из них побывал на границе между жизнью и смертью. Чудесным образом спасённые, они оказались на этом странном острове. Днём они мучаются неизвестностью, а ночью их преследуют кошмары. Избежать этих снов невозможно, потому что с третьим ударом колокола с башни, расположенной на утёсе, каждый на острове засыпает.Что это? Глобальный эксперимент? Но тогда кто его проводит и каковы его цели?Помните обстоятельства, при которых вы попали на остров? На чём обрывается ваше последнее воспоминание о другой жизни? Какая смертельная опасность угрожала вам? Тому кто однажды умер, или почти умер, нечего терять. Попробуете выяснить, что происходит? Или будете плыть по течению, наслаждаясь мягким климатом, жарким солнцем и ласковым океаном? Решать вам.Днём игра идёт свободно по локациям, ночью - вам предлагаются квесты в рамках "кошмарных снов".
22:58 Форумка! Пора и мне попробовать, что это такое :D
30.01.2011 в 16:00Пишет : Адольф БугероНе нашел здесь этого художника. Простите, если невнимательно искал Не знаю, писал ли он настоящие гомоэротические картины. Те, что мне попались, можно сказать, не нарочно эротичны. Вергилий и Данте в аду
Один мой друг, граф де ля Фер Не, реально, один мой добрый френд сочиняет Великое и Эпическое продолжение историй о Сэймее. (или СэймЭе.. тьфу, с этими э-е-ё в транскрипциях японских слов для меня возни больше, чем с пресловутыми ш-с). Нормально пишет: БФ читает с удовольствием, я тоже, и даже иногда перепощиваю, и еще как минимум один человек читает и вроде бы доволен. Но поскольку автор считает себя очень великим, а все три его читателя уверены, что написанное ни что иное как фанфик по Юмамекуре, он наотрез отказывается подписываться. Чтобы никто вдруг не сказал "ыыыы, великий *** фанфики по Юмамекуре пишет!"Поскольку я специалист по раскрутке, я не могу спокойно и мирно пройти мимо интересного, но нераскрученного феномена. Конечно, раскручивать анонимку -- дело так себе, и я долго бодался с автором на эту тему, даже поил его спиртными напитками, а когда он совсем было теоретически был согласен, сажал его за комп, но анонимус оказался кремень. Ну и бог с ним, так даже интереснее.Одним словом, взял я сайт, который до этого слепил под "японский сад" и флэшмоб с саморазворачивающимися свитками и повесил четыре написанные пока рассказа туда. В ближайшее время буду украшать это дело иллюстрациями собственного сочинения.А теперь -- самое главное, ради чего я затеял все это вам рассказывать! Как правильно иллюстрировать рассказы о Сэймэе картинками в жанре суми-э!Пока я придумал у себя в голове одну иллюстрацию: уступ, поросший дикими орхидеями, и над ними слегка зловещее солнце в виде маленького красного пятачка. У сайта черный фон, поэтому для пущей прекрасности я хочу на нарисованном скетче обратить цвета, чтобы бумага стала черной, орхидеи -- белыми, и вот теперь думаю, как быть с солнцем. Либо рисовать в оригинале черное солнце в белом небе, либо нарисовать его зеленым. Представляю, какой будет крышеснос. Почему орхидеи. Тут у меня мегаконцепт, да, определенно мегаконцепт. Дикая орхидея символизирует милосердие, а это вроде как заглавное качество Хиромасы. У Юмамекуры это везде написано крупными буквами, и тут, как мне кажется, оно тоже подразумевается. Теперь мне еще придется учиться рисовать колокольчик, потому что Сэймэй по Юмамекуре -- мальчик-колокольчик, бгг, сухоцвет. За такое педалирование отрицаемого источника цитирование автор меня, конечно, угробит -- но, может, и не угробит, если красиво нарисую А как нарисую и все расставлю на сайте, обязательно вывешу ссылку сюда
Дизелям подвезли знатной травушки!Второй раз встречаю их креативы. То они выпустили "похвалу глупости" в постерах (ну, там креативчик был на три с плюсом, хотя мне понравился)))А сейчас увидел их вирусную рекламу, построенную на обыгрывании выражения "kick ass". (тут особенно удался ass-look куклусклановец, который против гей-браков, против межрасовых браков, но особенно-особенно против межрасовых гей-браков )Но все равно для нас этот креатив выглядит не особо смешным, потому что русскому человеку выражение "kick ass" ничем не дорого. Теперь думаю, на каких выражениях у нас можно было бы построить рекламную кампанию. Ничего стоящего не придумывается. разве что продвинуть у торговцев хардом линейку материнских плат под лозунгом "к такой-то матери". Ну, и из этой серии, конечно, привычка цеплять ко всему сугубо российскому префикс "ё" -- ё-тариф, ё-мобиль и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий